Службы рассылок
В последнее время очень много говорят о рекламе по e-mail
вообще, и рекламе в рассылках в частности. В первую очередь это связано
с падением эффективности баннерной рекламы в сети. Человек ищет альтернативу.
Многие соглашаются с тем, что именно почтовая реклама должна стать на
место баннерной. Но так ли это?
Проблема рекламных писем заключается в том, что сетевой этикет не приветствует
спама. В связи с этим будущее рекламы по e-mail за легитимными вариантами,
такими как почтовые рассылки. Чуть ли не монополистом в этом деле считается
Subscribe.Ru, которая недавно отметила важное событие в своей истории
- миллион подписчиков. Кроме этой службы существуют ещё и другие, но
мы не будем их рассматривать, так как это выходит за рамки темы данной
статьи. Остановимся на плюсах и минусах рекламы в рассылках.
Положительным моментом этого вида раскрутки
считается постоянство аудитории. Это очень хорошо для брендовой
рекламы, т.е. когда определенный образ или слоган вдалбливается
в наши головы на протяжении длительного времени с целью закрепить
узнаваемость торговой марки. Это нужно для того, чтобы в последующем,
когда пользователь будет выбирать между разными марками, подсознание
натолкнуло на брендовую. Но это подходит только крупным заказчикам
с большими рекламными бюджетами и длительной рекламной кампанией.
Службы рассылок обычно анонсируют новые рассылки, таким образом,
раскручивая оную без участия автора. Это, безусловно, плюс,
так как анонс в новостях того же Subscribe.Ru может привлечь
от тысячи и больше подписчиков (все зависит от названия рассылки,
например, мои "Детективные головоломки" получили 2.5
тысячи читателей, а это ещё далеко не предел).
Я уверен, что многие из вас являются подписчиками тех же рассылок.
Вот теперь вспомните, как вы их читаете. Обычно после получения
всех писем средний пользователь отключается от сети, что бы
в спокойной (и бесплатной) обстановке почитать. Это означает,
что даже если его заинтересует реклама, то простым нажатием
на ссылку дело не закончится. Тут ещё надо бы снова подключиться
к сети, а плюс к этому - отрываться от чтения рассылки. Это
негативный момент.
Все вышесказанное только теория, а что же нам говорит практика?
Для ответа на этот вопрос надо провести эксперимент со следующими
условиями:
1. Рассылка с как можно большим количеством подписчиков - для
уменьшения погрешности в результатах.
2. Страница, которая до этого нигде не рекламировалась и в поисковиках
засвечена не была.
Для проведения эксперимента была взята моя рассылка "Детективные
головоломки" (2 576 подписчиков на момент проведения исследования).
Чтобы совместить приятное с полезным я сделал копию главной
страницы моего сайта, но назвал её ind.html, т.е. получилось
http://www.ritorika.hobi.ru/ind.html и этот URL вставил в рекламное
объявление (описание сайта в двух предложениях). Всеми нами
любимый счетчик Hotlog позволяет просматривать статистику популярности
страниц. В течении двух суток рекламную страницу посетил 81
человек. Если провести аналогию с баннерами, то эффективность
такой рекламы больше 3%. Это, безусловно, отличный результат.
И тут у противников такой раскрутки возникает ещё одно возражение
- а как настроить показ рекламы в определенное заказчиком время,
нужным территориям, городам, районам и другие сервисы, которые
успешно реализованы в баннерных сетях. Это камушек в огород
служб почтовых рассылок. Хотя сейчас такие возможности кажутся
нереальными, но в будущем вполне возможны. А пока, мы имеем
только перспективное рекламное направление, и, как показал эксперимент,
довольно таки эффективное.
Авторство: Потребчук Александр
Спасибо за предоставленную информацию сайтам:
Раскрутка.Net
Promo- AbaDesign
|