Выбор
ключевых слов
Выбор правильных ключевых слов и фраз - один
из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки
сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный
процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации
сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы
, это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный
траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых
слов и фраз.
Первое с чего нужно начать:
это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее
подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного
составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:
• О чем на самом деле мой сайт?
• Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями,
при поиске моего сайта?
• А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее
подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка
в вашем списке есть слова, которые очень часто упоребляются при поиске
или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых
слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже
и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно
опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная,
и вы скорее всего не ыдержите ее (во всяком случае пока). В итоге,
ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда
не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое,
что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смтрят результаты
поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались.
Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным
причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:
А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными
поисковыми системами. Т.к. статистика употреблния в запросах к SE
слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными
поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал
места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить,
но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть,
хотя и не вполном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам
, по англоязычным ресурсам).
Все список составлен, и, кстати, не забудьте
проделать эту процедуру для каждой страницы сайта.
А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:
1. Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете
даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.
2. Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь
повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).
3. По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа
h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.
4. Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании
страницы.
5. Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит
вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный
сайт по вашей теме.
Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова.
Читайте другие разделы, чтобы узнать как правильно написать ключевы
слова в мета-тэгах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают
ключевые слова и т.д.
Спасибо за предоставленную информацию сайтам:
Раскрутка.Net
Promo- AbaDesign
|