не проходи мимо

МЕНЮ

DOWNLOAD

»    Прграммы
»    Программирование
»    Руссификаторы
       Русский Help
»    Английский язык
»    Тесты
»    Иконки
»    Шрифты
»    Обои
»    Галерея

GIF-КАРТИНКИ

»    PICTURE-ART
книги
флаги
праздники
»    GIF-АНИМАЦИЯ
  книги
спорт
праздники
флаги
разное
  Teleport Pro v.1.29
  Total Commander
v 6.03
  CuteFTP v. 5 Final

*******

Rambler's Top100
Яндекс.Новости
 
РАСКРУТКА САЙТА


   Стратегия номер   "Х"



   Кратко расскажу о раскрутке маленького проекта с большими амбициями.
Как правило, люди, делающие сайты, сделав, останавливаются. Некоторые занимаются тем, что привлекают по 50-80 транзитчиков (людей, которые не заинтересованы в сайте) в сутки и этому радуются. Из-за этого старадает остальная часть сети, а именно серьезные проекты, потенциальных посетителей которых запугали активной рекламой. Например, хочет сайт выдавать 1000$ просто так каждому, напишет это на баннере, а никто по такому баннеру не придет. Понятно почему.

   Основная идея рекламной стратегии заключается в том, что посетитель должен придти и принести пользу. Лучше, если он придет один раз и сразу же сделает то, что нам от него нужно (например, мне нужно, чтобы люди покупали хостинг по ссылке наверху). Если он придет несколько раз и все-таки сделает то, что от него требуется - тоже не беда. Кроме того, он может не делать ничего полезного, но привлекать людей, которые это делать будут.

   Допустим, есть 300 человек, которые ничего не делают, только читают статьи на сайте, заходя, в среднем, два-три раза в неделю. Это значит что на счетчике от них будет 300*2.5/7=107 посетителей в день. Это означает попадание ресурса в двадцатку рамблера в одной из категорий (конечно, если это статьи, а не служба почты - у таких ресурсов посещаемость и должна быть в десятках тысяч). Двадцатка рамблера приносит от 40 до 300 новых посетителей в день, в зависимости от категории и положения в ней. Такоим образом, у нас уже примерно 200 посетителей, из них каждый просматривает страниц по пять. Итого 1000 показов в день.

   Но как достать эти 300 человек? Вообще-то это довольно сложно. Допустим, пока что есть только один человек, регулярно посещающий сайт - автор. Эта ситуация в корне неверна. Для начала оцените, что вы можете предложить посетителям - какой-либо сервис или статьи (как на этом сайте). В первом случае все зависит от сервиса. Сервис голосования, например, подразумевает то, что пользователи будут ставить опрос на своем сайте и "делиться" с вами своей посещаемостью. А вот сервис бесплатной почтовой службы требует возврата на сайт самого посетителя. Чтение же статей обычно не приносит такого количества посетителей, зато все они заинтересованы в тематике статей, которые читают.
После этого требуется сделать так, чтобы посетителя заинтересовать сайтом, создав предпосылки для возвращения. Во-первых, надо убрать все ужасные вещи типа уродливого дизайна (который должен быть красивым) или вылетающих окошек. Такие сайты популярностью не пользуются. Потом стоит позаботиться о контенте - сервис должен быть удобным, а статьи - интересными и полезными. Уж не знаю, насколько это получилось у меня, но народ ко мне возвращается. И только после этого стоит приступить непосредственно к раскрутке проекта.

   Для начала неплохо бы заполучить хотя бы маленькое, но ядро аудитории - человек 50 активных для начала вполне достаточно. Делается это с помощью постингов в форумы с сообщениями о появлении интересных материалов (в разделе есть более подробная статья об этом), публикации статей в рассылках (надо написать какую-нибудь интересную статью, и с ней проситься в чужие рассылки) и накрутки рейтингов. Да-да. Этим тоже можно заниматься, только неприятно. Наиболее преуспела в Рунете система Raskrutim.Ru. Это классичекая система накрутки, но HTTP_REFERER она не передает и рейтинг считает, что посетитель пришел не по ссылке, а набрал адрес в строке браузера. Возможно, удастся докрутиться до того, что 20-30 посетителей с рейтингов приходить начнут.

   Стоит отметить, что на начальном этапе раскрутка должна отнимать много времени. Например, постить надо не менее чем в 20 форумов. Проситься надо во все подряд рассылки, рассчитывая на то, что примут материал только две-три. В итоге можно добиться того, что на счетчике будут примерно 200 хостов в день. Из них только человек 50 будут заниматься делом, остальные просмотрят хорошо если две страницы. Особо хочу напомнить: до этого - как можно меньше рекламы, только один-два баннера, показы которых нужно копить. И никакой платной рекламы. Как бы ни было соблазнительно.

   После того, как есть 200 хостов, море становится почти по колено. Можно меняться ссылками с достаточно популярными ресурсами, участвовать в хороших рейтингах, все это принесет неплохое количество народа. Ну и, конечно, сайт все равно необходимо обновлять, а то потеряете все ядро аудитории. В таком состоянии сайт должен содержаться довольно долгое время (пару месяцев) - для окончательного понимания всех его целей, разработки стратегии и накопления баннерных показов. Когда накопите приличное количество показов (несколько сот тысяч) - сливайте все и сразу. Необходимо, чтобы пользователь увидел ваш адрес и логотип несколько раз. После этого есть шансы, что, когда ему понадобится что-то от вас - он вспомнит и придет. Не годятся баннеры, имеющие высокий CTR, но не несущие информации о сайте. На баннере должно быть ясно написано - что есть на сайте и его адрес.
Одновременно разместите а новостях Webclub.Ru сообщение об открытии проекта. Это все звенья одной цепи под названием "имиджевая политика". Потом найдите несколько посещаемых форумов и пустите в них какой-нибудь слух о своем проекте. Неважно какой. Важно чтобы запомнили название проекта и адрес. Один из методов - имитировать взлом сайта (сообщите на hackzone.ru или куда-то еще, где есть список взломанных сайтов), напишите об этом на compromat.ru. Короче, неважно что будут думать о проекте, важно чтобы думали все и сразу. Например, хоститель Сорикс держится только на слухах о своей мерзости. Естественно, если вы хотите хороший имидж - делайте хороший имидж, хороший контент, но со скандалом. Еще лучше, если есть две равные партии, спорящие о качестве вашего проекта.
Как вы уже поняли, я люблю скандалы. Но я также люблю в них участвовать, и есть еще очень много людей, любящих за скандалами наблюдать. Именно поэтому скандалы - выгодная стратегия рекламы.
Не стоит считать, что большая посещаемость - самое главное. Как известно, самое главное - доход с сайта. А его приносит сравнительно небольшое количество народа, покупающего товары, кликающего по ссылками и делающего то, что от него нужно. То есть сайту фирмы, продающей хостинг, гораздо выгоднее иметь в день двадцать посетителей, из которых 10 закажут хостинг, а не 1000 без заказов. Не забывайте про целевую аудиторию!

Спасибо за предоставленную информацию сайтам:

Раскрутка.Net   

Promo- AbaDesign   


МЕНЮ

    Раскрутка сайта
» Выбор ключевых
    слов
» Банерные сети
» Каталоги
» Клоакинг-введение
» Оптимизация
    заголовков
» Оптимизация HTML
     кода
» Поисковая система
    АПОРТ
» Поисковая система
    Rambler
» Поисковая система
    Yandex
» Продвижения сайтов
» Прогорание рекламы
» Рейтинги
» Службы рассылок
» Полезные советы
» Обработка статистики
» Стратегии
 РАЗНОЕ
» Ссылки вебмастерам
» Бесплатный hosting

*******

© Copyright 2003 by ABSHTOR
Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz